Меню

Booking

Проекты типа "Booking" характеризуются тем, что сосуществуют сразу несколько типов взаимодействующих лиц, например "заказчик" и "исполнитель", в отличии от "магазина", где обычно существует только один тип пользователей, "покупатель". Так, примером таких проектов могут быть фриланс биржи, сервисы аренд и прочего. Такие проекты обычно требуют реализации следующих важных пунктов:
Каждый тип пользователя получает свой личный кабинет, со своим функционалом и дизайном, где он сможет легко и просто работать с уведомлениями о действиях других пользователей, например "вы получили ответ", "появился новый заказ" или "ваш заказ принят" и т.д.
Создание страниц бронирования и оплаты услуг. Такие страницы создаются под нужды конкретного проекта с учетом того, какие параметры услуги влияют на итоговою цену и какие сервисы планируется использовать для оплаты. Так, выбор последних огромен: LiqPay, Qiwi, WebMoney, PayPal, PayU, Payeer, AdvCash, PerfectMoney и другие, опыт подключения которых мы уже имеем.
Страница поиска, к примеру "исполнителя". Чтобы сервис мог максимально качественно подобрать вам "исполнителя", необходимо реализовать качественный поиск среди множества претендентов, основываясь именно на Ваших предпочтениях: Ваш город, дата оказания услуг и другие уникальные, свойственные только Вашему проекту параметры.
Для удобства взаимодействующих пользователей можно и, по правде говоря, нужно предоставить им возможность общаться в чате, который создается под нужды проекта и позволяет к примеру обмениваться файлами, касающимися их договора, или даже генерировать договор на основе сделанного заказа.

Пример проекта

Стек технологий

#
#
#
#
#
#
#
#
Каждый проект разрабатывается под конкретные нуждыи ориентирован на определенную нишу

Если у Вас есть вопросы или требуется консультация, заполните, пожалуйста, форму

Задайте нам вопрос
* - поля обязательны к заполнению

Отзывы о нас

Меню

Booking

Projects like "Booking" are characterized by the fact that several types of interacting persons coexist at once, for example, "customer" and "performer", in contrast to "shop", where usually only one type of user exists, "buyer". So, an example of such projects can be freelance exchanges, lease rentals and others. Such projects usually require the implementation of the following important points:
Each type of user receives his personal account, with his own functionality and design, where he can easily and easily work with notifications about actions of other users, for example, "you received an answer", "a new order appeared" or "your order is accepted" etc.
Creating booking pages and payment services. Such pages are created for the needs of a particular project, taking into account which parameters of the service affect the final price and which services are planned to be used for payment. So, the choice of the latter is huge: LiqPay, Qiwi, WebMoney, PayPal, PayU, Payeer, AdvCash, PerfectMoney and others, we already have connection experience.
Search page, for example "performer". In order for the service to be able to select the "performer" for you as efficiently as possible, you need to implement a high-quality search among a multitude of applicants, based precisely on your preferences: your city, date of service and other unique parameters peculiar only to your project.
For the convenience of interacting users, actually we need to give them the opportunity to chat in a chat that is created for the needs of the project and allows for example to exchange files relating to their contract, or even generate a contract based on the order made.

Example of project

Technology stack

#
#
#
#
#
#
#
#
Each project is developed for specific needs and is focused on a specific niche

If you have questions or need advice, please fill out the form

Ask us
* - required fields

Feedback about us