Меню

API

Для некоторых проектов требуются не только реализация клиентской части, как например веб-сайта, мобильного приложения, с которыми будут взаимодействовать пользователи, а и специального программного интерфейса приложения, API.

Если Ваш продукт предполагает и web-сайт, и мобильное приложение, и возможность интеграции в другие продукты, скорее всего Вам понадобится API.

Обычно это набор маршрутов, на которые завязана самая часто используемая логика вашего приложения, как например, регистрация пользователей, получение списка товаров/заказов, оформление заказа и т.д., многое зависит от самого проекта. Создавая его, Вы даете разработчикам потенциальную возможность создавать интерфейсы приложения не ограничивая себя из-за формирования клиентской части сервером.

OAuth 2.0 авторизация

Синхронизация данных

Обмен данными в реальном времени

Единая логика, различный интерфейс

Обычно в качестве ответа сервер будет возвращать данные в одном из часто используемых форматов: JSON или XML. Это позволяет оптимизировать обмен данными с сервером и скорость работы Вашего приложения, т.к. готовые данные для клиентской части возвращаются скорее, чем гораздо более тяжеловесные HTML-страницы.

Правильно используя API на стороне клиента можно создавать интерфейсы web-сайта с помощью JavaScript-фреймворков, таких как Vue, React или Angular, что в некоторой степени снимает ограничение с фронтенд разработчиков.

Для создания многопользовательских мобильных приложений написание API просто необходимо, т.к. именно с помощью него мобильное приложение будет взаимодействовать с сервером, сохранять, получать данные и т.д.

Имеем опыт подключения API

Известных мировых площадок
Службы доставки
Системы оплаты
Каждый проект разрабатывается под конкретные нуждыи ориентирован на определенную нишу

Если у Вас есть вопросы или требуется консультация, заполните, пожалуйста, форму

Задайте нам вопрос
* - поля обязательны к заполнению

Отзывы о нас

Меню

API

Some projects require not only the implementation of the client side, such as a web site, a mobile application, with which users will explicitly interact, but also a special program interface of the application, API.

If your product involves a website, a mobile application, and the ability to integrate into other products, you will most likely need an API.

Usually, this is a set of routes on which the most frequently used logic of your application is tied, such as registering users, getting a list of products / orders, placing an order, etc., much depends on the project. By creating it,you give developers the potential to create application interfaces without limiting themselves due to the formation of the client-side server.

OAuth 2.0 authorization

Data synchronization

Real-time data exchange

Single logic, different interface

Usually, the server willreturn data in one of the most commonly used formats as a response: JSON or XML. This allows you to optimize data exchange with the server and the speed of your application, because ready data for the client part is returned sooner than much more heavy HTML pages.

Using client-side API correctly, we can create web site interfaces using JavaScript frameworks such as Vue, React, or Angular, which to some extent removes the restriction from the front-end developers.

To create multi-user mobile applications, writing an API is imperative, since with the help of it, the mobile application will interact with the server, save, receive data, etc.

We have experience connecting API

World famous sites
Delivery services
Payment systems
Each project is developed for specific needs and is focused on a specific niche

If you have questions or need advice, please fill out the form

Ask us
* - required fields

Feedback about us